ru en de fr es tr ar

Лечение псориаза
собственными клетками

Т-клеточная аутоиммунотерапия:

• Лечение псориаза без гормонов и иммунодепрессантов
  • Помогает невосприимчивым к стандартным методам
  • Сочетается с местным лечением
  • Уменьшает поражения кожи и избавляет от зуда
  • Длительная ремиссия
  • Аутоиммунная Т-клеточная терапия против псориаза

По мнению большинства специалистов, псориаз вызван нарушениями работы иммунной системы.

Повреждённые Т-лимфоциты (иммунные клетки) атакуют здоровые клетки кожи, препятствуя их нормальному созреванию и провоцируя обострение псориаза.

Мы берём у вас кровь и выделяем из неё Т-клетки, которые активируем и размножаем в лаборатории. На их основе изготавливается вакцина, которая инъектируется обратно в организм. Активированные Т-лимфоциты подавляют патогенные клетки, постепенно уменьшая симптомы и приводя к ремиссии.

Медикаментозные методы лечения псориаза

Многие методы лечения псориаза не эффективны или имеют ряд побочных действий, которые делают невозможным дальнейший приём лекарств. Наружные препараты вызывают привыкание: для устранения симптомов с каждым разом требуется большее количество лекарства, при этом длительность эффекта сокращается.

Пациентам, столкнувшимся с этими проблемами, поможет аутоиммунная терапия. Её эффективность обоснована избирательным действием вакцины против поврежденных Т-лимфоцитов, которые провоцируют воспаление. Препарат не формирует толерантность, потому что изготовлен на основе собственной плазмы крови.

Как лечить псориаз без гормонов и иммунодепрессантов

Гормональная терапия и иммунодепрессанты — самые распространённые методики лечения псориаза. Часто, эффективность этих методик не соотносится с рисками, которые они несут.
    Гормональная терапия имеет ряд неприятных побочных эффектов. В их числе депрессия, повреждение эндокринной системы, нарушение кровообращения в печени, сердечно-сосудистые патологии и прочее. Эти препараты не универсальны, так как у разных людей они вызывают разную реакцию, которую сложно предсказать. К тому же, они имеют ярко выраженный синдром отмены.
    Иммунодепрессанты подавляют иммунную систему и снижают общий иммунный ответ организма на вирусы и инфекции.
    Наш препарат, аутоиммунная Т-клеточная вакцина, напротив, улучшает работу иммунитета, не вызывая при этом побочных эффектов и аллергий.

Сочетается с другими методами и средствами от псориаза

Псориаз плохо поддаётся контролю из-за того, что периоды ремиссий и рецидивов спонтанны. Это вызвано тем, что течение псориаза зависит от множества факторов вместе и по отдельности. Практически невозможно выявить, что именно является причиной ухудшения состояния, поэтому для лечения псориаза всегда применяется комплекс мер. Применение нескольких методов одновременно ускоряет процесс уменьшения кожных высыпаний.

Индивидуальную Т-клеточную терапию можно совмещать с наружными средствами: иммуномодулирующими мазями и кремами, физиотерапией, водными процедурами. Дополнительные медикаменты и физиотерапевтические процедуры назначаются после консультации врача. На базе нашего центра есть отдела физио- и бальнеотерапии, который предоставляет полный спектр услуг по водолечению и физиопроцедурам.

Уменьшает симптомы псориаза на коже

Т-клеточная вакцина влияет на процессы, лежащие в основе развития псориаза.
    Инактивация повреждённых Т-лимфоцитов снимает воспаление, помогает убрать бляшки и пятна псориаза.
    Внешние проявления псориаза исчезают в течение 2-3 месяцев.

Ответы на вопросы о терапии

Как изготавливается препарат от псориаза?

Во время обострения заболевания осуществляется забор крови (300-400 мл). В лаборатории мы выделяем из неё патогенные Т-лимфоциты и активируем, с целью усиления их иммуногенности. Получение индивидуальной Т-клеточной вакцины занимает от 5 до 7 дней.

Какие у препарата побочные эффекты?

В связи со стимуляцией работы иммунной системы, у некоторых пациентов может наблюдаться повышенная температура после введения первых двух вакцин. Температура держится недолго и спадает без применения жаропонижающих препаратов.

Какова продолжительность ремиссии?

Длительность ремиссии при псориазе составляет от двух до пяти лет. В случае рецидива, форма заболевания меняется и становится значительно менее агрессивной.

Исчезают ли внешние признаки заболевания (повреждения кожи)?
    После курса вакцинотерапии полностью исчезают кожные высыпания. Возникновение единичных бляшек легко корректируется кремами и лосьонами.

Можно ли увеличить период ремиссии, применяя другие способы?

Применяя другие способы можно увеличить период ремиссии, но, как правило, у этих методов много системных побочных эффектов.

Можно ли совмещать аутоиммуннотерапию с другими методами?

Аутоиммуннотерапию можно совмещать с иммуномодулирующими мазями и кремами, физиотерапией и водными процедурами, но нельзя совмещать с методами, системно подавляющими работу иммунитета.

Есть ли у этого метода противопоказания?

Беременность и кормление грудью.

Необходимо прибегать к комплексному лечению или достаточно курса вакцинотерапии?

При проявлении псориаза на коже, для ускорения процесса разрешения высыпаний можно применять наружные средства и физиотерапевтические процедуры.

Повторное появление обширных высыпаний является показанием к повторному курсу вакцинотерапии.

Как быстро проходят высыпания на коже и дискомфорт, связанный с ними?

Пациентов с псориазом как правило беспокоит жжение на коже, ощущения стягивания кожи и шлема (панциря). Для этого мы параллельно с вакцинотерапией назначаем наружные средства. При вакцинотерапии даже старые бляшки (высыпания) разрешаются гораздо быстрее, а новые не появляются.

Как часто необходимо повторять терапию?

Необходимость повторной терапии зависит от формы течения болезни и её агрессивности у каждого конкретного пациента. Как правило, для получения стойкой ремиссии достаточно двух-трёх курсов вакцинотерапии.

Как вылечить псориаз за 2 месяца

Продолжительность курса лечения псориаза зависит от индивидуального ответа организма на иммунотерапию.

Курс Т-клеточной аутоиммунотерапии

Псориаз кожи — заболевание, встречающееся у 3-7% мирового населения. Причины возникновения псориаза до конца не изучены, но было замечено, что чаще всего псориаз начинается вследствие иммунологических сдвигов и нарушения обмена веществ в организме. Обострения псориаза нередко бывают вызваны неврологическими расстройствами или сильным стрессом.

Главным симптомом псориаза являются его внешние проявления на коже: ярко-розовая сыпь, покрытая серебристыми чешуйками, сопровождается зудом.

Локализация псориаза может быть разной. Чаще всего псориаз поражает участки кожи волосистой части головы, в районе локтей и коленей, голеней, поясницы. Процент поражения кожи пятнами псориаза зависит от тяжести течения и стадии заболевания.

О том, как лечить псориаз наиболее эффективно, ведётся множество споров в научных кругах.

Чаще всего, перепробовав множество средств от псориаза, больные обращаются к народным методам и экспериментируют с лечением псориаза в домашних условиях. К сожалению, разнообразные лекарства, мази, диеты и народные средства всё ещё не способны вылечить псориаз полностью. Общепринятой схемы лечения псориаза не существует, как нет и препаратов, гарантирующих полное выздоровление.

Метод вакцинирования собственными Т-клетками помогает избавиться от псориаза на длительный срок при достаточно кратковременном сроке лечения.

Традиционные средства лечения псориаза крайне индивидуальны и зачастую сопровождаются множеством побочных эффектов. То, что подходит одному пациенту, может негативно сказаться на здоровье другого или попросту не подействовать.

В поисках подходящего для себя лекарства от псориаза, больные готовы пробовать на себе самые сомнительные методы, нередко лишь ухудшая общее состояние организма и течение болезни.

Иммунотерапия, как средство от псориаза, показывает свою эффективность на пациентах разных возрастных групп и половой принадлежности. Одинаково эффективна как на ранних стадиях развития заболевания псориаз, так и на более поздних, тяжёлых степенях поражения кожных покровов. Вакцина на основе собственных Т-лимфоцитов — новое лекарство от псориаза, у которого не было выявлено побочных эффектов, в отличие от традиционных методов лечения псориаза медикаментозными препаратами.

Чаще всего при проявлении симптомов и обострении псориаза рекомендуют:

Сильнодействующие гормональные мази — поначалу могут давать очень хороший эффект, но со временем вызывают привыкание и требуется всё большая дозировка. Длительное применение приводит к дисфункции коры надпочечников и постепенному омертвению кожных покровов. Подавляют иммунитет, снижается сопротивляемость организма к инфекциям.

Мази на основе солидола — подбираются индивидуально и не всегда дают результат. Существует множество разновидностей солидоловых мазей от псориаза и реакцию на каждый препарат конкретного пациента предсказать невозможно. Несмотря на то, что солидол заявляется как главное действующее вещество, часто содержание его незначительно, а обилие дополнительных компонентов может вызывать аллергию.

Иммуномодулирующе препараты — могут быть назначены только врачём-иммунологом на основании данных иммунограммы. При неправильном подборе иммуномодулирующих препаратов течение псориаза может лишь усугубиться, а общее состояние больного — ухудшиться.

Специальные диеты — подразумевают отказ от множества продуктов, употребление которых провоцирует обострение псориаза.

Смена климата, бальнеотерапия — предполагает длительное пребывание в дорогостоящих санаторно-курортных учреждениях.

Фитотерапия — малоэффективна, как и любое другое народное лечение псориаза, может вызывать тяжёлые аллергические реакции.

Метод лечения псориаза Т-клеточной вакциной на основе собственных клеток

не имеет побочных эффектов

Механизмы противовоспалительного действия Т-клеточной аутоиммунотерапии
    проверены на более чем 50 пациентах, страдающих псориазом разной степени тяжести.
    Абсолютное большинство пациентов отмечает улучшение состояния здоровья,
    полное очищение кожных покровов и длительную ремиссию псориаза.